Кто ищет ваш продукт?

Здравствуйте мои хорошие, сегодня я вас познакомлю с Сашей Чувашовым: мы с ним с одной группы, вместе обучались у Жени Вергуса по программам: «Я БЛОГЕГ» и «ПУТЬ БЛОГЕРА» и пожалуйста результат налицо. Александр написал и выпустил книгу ЦА vs НИША и дополнительно к этой книге создал курс, который как и книга, найдет признание в Рунете, лично мне книга очень понравилась: кратко, лаконично, правдиво без утайки и дюже актуально. Знакомьтесь и заказывайте курс.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………………………………………………………………………

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА…………………………………………………………………………………………………………..

АВТОРЕ………………………………………………………………………………………………………………………………….

ОЗАРЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………………………..

РАЗБИРАЕМ НИШУ ……………………………………………………………………………………………………………………..

ГРУППЫ ПО ПОТРЕБНОСТИ…………………………………………………………………………………………………………

СТЕНА ИЗ КИРПИЧЕЙ…………………………………………………………………………………………………………………..

ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ …………………………………………………………………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………..

АЛЕКСАНДР ЧУВАШОВ |

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ VS НИША

ПРЕДИСЛОВИЕ

Любой человек, предпринимающий попытки продвижения своего, либо партнерского продукта на рынок, в первую очередь должен решить задачу по поиску своей Целевой Аудиторией.

Не вопрос! Вбиваем в Яндексе или Google строку: «поиск ЦА» и видим массу мануалов, текстов, видео которые помогают подобрать ЦА буквально под любой продукт. Изучаем. Рисуем портрет клиента и… что?

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА А, правда, и что? У нас есть масса каких — то параметров типа пол, возраст, студент, пенсионер, молодая мама в декрете и прочее, прочее, прочее. Что с этими данными делать? Чему учат эти мануалы дальше?

Представьте, о чем думает Ваш потенциальный клиент. Где он обитает? Ну, вот он хочет заработать больше денег, снять или купить квартиру, машину, новомодный гаджет, как дотянуть до следующей зарплаты…

Вы в этом уверены? Или Вам так просто, кажется? Скорее всего, Вы хотите, чтобы он так думал. Но о чем он думает на самом деле, никто даже не догадывается. И мы не будем это угадывать.

А посмотрим на Ваше предложение. На кого оно ориентировано? Скорее всего, на ВСЕХ! То есть любой человек может заинтересоваться Вашим предложением. Так обстоит ситуация в большинстве случаев.

Ну а как иначе? Если мы продвигаем курс по заработку, отношениям в семье, обучаем Александр Чувашов | Целевая Аудитория vs Ниша 3 игре на гитаре или предлагаем палку для селфи, чай для похудания, подставку под iPad, то в принципе, да.

Заинтересоваться нашим предложением может каждый. Или, почти каждый. Значит, чем привлекательней наша реклама выглядит и звучит, тем большее количество потенциальных клиентов мы можем привлечь на страничку с предложением.

И тем больше продаж, в итоге, мы получим! ОШИБКА № 1 — Товар нужен ВСЕМ! А это значит, что нас ждет трата времени и больших денег! ОБ АВТОРЕ Разрешите представиться!

Меня зовут Александр Чувашов. Я занимаюсь продвижением партнерских программ, иногда пишу небольшие статьи на основе собственного опыта, провожу тренинги для начинающих, развиваю тренинговый бизнес.

Около 10 лет занимался бизнесом по разным направлениям. Это услуги, консультации, небольшие производства, поставка оборудования для SRM, CRM и HoReCa бизнеса, имел несколько магазинов, ресторан.

В процессе работы в том или ином направлении, я делал вывод, что какой — то бизнес приносит мало прибыли, какой — то сложно масштабируется, а чем то мне заниматься просто не интересно. Александр Чувашов | Целевая Аудитория vs Ниша 4

Я и сейчас имею небольшой бизнес. Но занимаюсь им не от души. А делать что — то по собственной воле, но не иметь к этому особого интереса, превращается в никому не нужный ритуал. Интернет я использую давно.

Моя работа изначально была напрямую связана с коммуникациями. И я решил работать в сети интернет. Как говорят многие успешные предприниматели: «Выберите себе занятие по душе, и Вам не придется работать ни одного дня в своей жизни!».

Иными словами – хобби приносящее доход нельзя назвать работой! Поэтому я и решил работать в интернет. ОЗАРЕНИЕ Благодаря offline бизнесу я мог тратить на обучение и рекламу в интернете достаточно серьезные деньги. Чем я долгое время и был занят – тратой денег и времени.

Я не говорю про обучение. Я говорю про рекламу и бесполезные курсы. Учился, как создавать рекламные объявления и размещал их на всех возможных площадках. Потом наблюдал, как это работает. Собирал статистику.

Продажи, конечно, были. Но прибыль с этих продаж далеко не окупала моих затрат на рекламу. И поверьте, слил я на этом не один десяток тысяч. Возможно, и сотен. Я никак не мог понять, как люди вокруг меня зарабатывают достаточно неплохие деньги!?

Делаю я, при этом, то же самое! Почему им удается продавать тот же товар, а мне нет? Александр Чувашов | Целевая Аудитория vs Ниша 5 Как я был далек от истины… Да, я продвигал те же продукты и курсы, что и другие партнеры. И даже ссылки были одни и те же!

Лишь спустя время пришло осознание того, что теми людьми, которым успешно удавалось продвигать тот или иной продукт для широкой аудитории был «подан» совсем по другому! И рекламные тексты, картинки, письма были другими.

Да и ссылки с этих рекламных объявлений далеко не всегда вели на те же странички, на которые лил трафик я. Но однажды, на очередном тренинге, я услышал одну гениальную фразу, которая в корне поменяла мое отношение к своей работе в интернет: «Невозможно составить аватар клиента под нишу!»

Владимир Белинский ОШИБКА № 2 – Составление аватара под нишу! Как это понимать?! Ведь существует масса курсов обучающих подбору своей целевой аудиторию под нашу тему! Чему же они тогда учат? Да все нормально.

И курсы эти необходимы, и учат правильно. Нам нужен аватар клиента. Но, до использования этих рекомендаций нам необходимо присмотреться к нише, с которой мы работаем! С ней что — то не так? Раз Вы ее выбрали, значит все так!

Вы владеете вопросом и можете дать что — то ценное людям. Но мы не будем заинтересовывать людей Вашим продуктом, а пойдем от обратного. Александр Чувашов | Целевая Аудитория vs Ниша 6 РАЗБИРАЕМ НИШУ Для начала рассмотрим слово НИША рыночная.

Именно это его понятие нас и интересует. Ниша — это узкий рынок, где компания занимает уверенную и относительно защищенную позицию; Ниша рынка — представляет собой ограниченные по масштабам вид бизнеса, или сферу хозяйственной деятельности. Можно найти еще примеры, но с уверенностью можно сказать одно: это что — то узкое, ограниченное.

И в этом узком месте мы и будем выходить на рынок. Давайте представим Вашу нишу в виде кирпичной стены. А каждый кирпич – это небольшая тема или, вернее, ситуация. Для примера давайте возьмем нишу для ВСЕХ – «Цветочный магазин».

Начнем разбирать нашу стену? — молодой человек (мужчина, зрелый мужчина) поссорился со своей девушкой (невестой, женой), и в знак примирения хочет подарить ей букет цветов; — тот же персонаж, но уже не ссорился, а просто хочет сделать своей избраннице подарок и подарить цветы; — молодые люди женятся, и на свадьбу нужно много цветов на столы; — у женщины (мужчины) юбилей, и муж (жена, приглашенные) хотят поздравить юбиляршу (юбиляра).

Этот список можно (И НУЖНО!) еще долго продолжать. Что он дает? Александр Чувашов | Целевая Аудитория vs Ниша 7 ГРУППЫ ПО ПОТРЕБНОСТИ 1. Во — первых, мы видим нашу аудиторию. Даже в первом пункте мы видим несколько человек, которые заинтересованы в нашей рекламе.

И давать рекламу необходимо для каждого свою, исходя из их возраста, социального статуса и ситуации. 2. Во — вторых, мы решаем чью — то потребность. Потребность – это ситуация, внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего — либо. Это из Википедии.

Но мы и так знаем что такое потребность. И мы можем помочь человеку решить ее! Подготавливая рекламную кампанию для своего продукта, мы совмещаем и первый, и второй пункт. То есть, в тексте или картинке с текстом мы обращаемся к определенной категории людей и предлагаем удовлетворить его потребность!

И если человек находящийся в подобной ситуации увидит наше объявление, то он непременно им заинтересуется! Конверсия между переходом по рекламному объявлению и покупкой продукта будет весьма высока! Потому что мы точно попадаем в нашу ЦА! Как совмещать в одном рекламном объявлении эти пункты?

Ну, например: — Эй, хватит дуться! Сделай первый шаг! Будь мужиком! Подари ей цветы и помирись. Ты же хочешь быть с ней вместе и дальше! Александр Чувашов | Целевая Аудитория vs Ниша 8 — Ты так давно не дарил цветы своей любимой! Помирись с ней, она так нуждается в твоей поддержке! — Вы так давно вместе! Напомни ей о тех днях, когда Вы были молоды и не расставались друг с другом! Вспомни, какие цветы ты ей дарил!

Это всего лишь примеры, показывающие как можно совместить определенную ЦА и потребность. Но все зависит от ниши и Вашей фантазии. СТЕНА ИЗ КИРПИЧЕЙ Причем тут кирпичи? На этом примере мы рассмотрели четыре «кирпича» из множества других, которые и будут фундаментом для нашей ниши – стены.

И выходя на рынок через вот такие узкие направления «кирпичи», мы будем оригинальны и постепенно зарекомендуем себя в нише, попутно собирая подписную базу и массу благодарных клиентов, которые будут рады приобрести у Вас что — то еще, так как им понравился Ваш продукт и то, как Вы его предоставили!

Это первый «кирпич» в нашей стене! Конечно, говоря именно об этой нише нельзя через такие вот отдельные группы клиентов выйти на рынок. Их нужно использовать все одновременно, четко представляя себе, где их размещать для каждой отдельной категории.

А вот доставка цветов на свадьбы, юбилеи и торжества прямо таки конкретный «шлакоблок» в фундамент развития данного вида бизнеса в небольшом городке или районе Александр Чувашов | Целевая Аудитория vs Ниша 9 большого города! Если отдел доставки работает четко, с энтузиазмом, вовремя и с фантазией, то эту нишу можно занять, вытеснив из нее конкурентов.

ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ Теперь, давайте поговорим о том, как же все — таки, сделать наш продукт привлекательным для целевой аудитории? Если Вы определились с группами по потребностям, то для каждой из групп создаете свою рекламную кампанию. И в каждой из них пишите о тех проблемах или вопросах, которые Ваш продукт помогает решить и как.

А уже во вторую очередь описываете сам продукт: из чего он состоит, какие инструменты и технологии в себя включает. Как только потенциальный клиент увидит решение своей проблемы, он Ваш! ЗАКЛЮЧЕНИЕ В рамках данного руководства я ограничусь примером и ситуациями, которые мы рассмотрели.

Эта инструкция была создана с целью поверхностного ознакомления с темой. Но, тем не менее, на основании выше изложенного Вы сможете определить свою ЦА по потребностям, и разрабатывать рекламную кампанию отталкиваясь уже от полученных методик.

Конечно, это лишь малая доля приемов, которые необходимо знать и правильно применять при выходе на Александр Чувашов | Целевая Аудитория vs Ниша 10 рынок. И поэтому, в продолжение темы предлагаю приобрести мой видео – курс «ЦА vs Ниша», изучив который Вы сможете: — выбрать себе наиболее востребованную и конкурентно — способную нишу (я предоставлю Вашему вниманию около 50 тем для блогов, и более 100 тем для развития и заработка); — определиться с выбором узкой фокусировки в ней; — создавать аватар клиента исходя из его потребностей; — генерировать массу вариантов для рекламы, и определять наиболее подходящие из них; — правильно подбирать группы в социальных сетях для размещения рекламных объявлений.

Также, для тестирования правильного выбора групп по потребности в Вашем продукте и получения первых клиентов, научимся: — настраивать таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте; — подбирать ключевые слова и фразы, запускать малобюджетные рекламные кампании в Яндекс Директ.

Стоимость видео – курса составляет всего 800 рублей. Почему такая маленькая стоимость? Потому что курс совсем свежий, и Вы находитесь в числе первых слушателей. Плюс ко всему, Вы являетесь моим подписчиком! Для приобретения видео-курса ожидайте приглашение на адрес электронной почты от меня, с пометкой [Курс] Начало! Успехов Вам в поиске своей ЦА и больших продаж!

http://weapartners.ru/  блог Александра Чувашова

 

Стоимость продукта растет не по дням и составляет на сегодня 29.08.2016  —1000 рублей. Не могу дополнить, т.к. курса нет на руках, но в ближайшее время он будет изучен, внедрен и,конечно, с меня подробный отзыв.

С искренними пожеланиями всегда ваш Виталий Вешняков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *