Для монетизации своих страниц в соц. сетях — оформи их правильно!

images-15

1. Посмотрите, как вы написали ваше ФИО в соцсетях – напишите ваши

настоящие данные.

Согласитесь имена «Леночка Улыбчивая» или «Катёнок Сама По сЕбЕ»

не вызовут доверие у потенциального покупателя, особенно если вы планируете

зарабатывать много.

2. Сделайте ревизую всех ваших фотографий, удалите все фотографии,

которые вы бы не поместили в резюме – вы в кругу выпивающих друзей,

в неопрятной одежде, некачественный размытые фото, в компании друзей

с лицами в салате и тд

3. Сделайте студийную профессиональную фотосессию – 10 фото. —

в деловой одежде – 4 фото
— casual стиль (повседневная одежда, ближе к деловому стилю

(джинсы, свитер, платье) – 3фото
— с предметами (ноутбук) – 3 фото

4. Посмотрите, как вы заполнили личную и контактную информацию.

Заполните все поля вашей странички с пользой: — статус – напишите,

чем вы занимаетесь — карьера, группы, деятельность – укажите ваш сайт,

группы в которых вы предлагаете свои товары или услуги

5. Делаем ревизию ВСЕХ ваших постов — удаляем посты:

— которые не соответствуют деловому стилю и теме, на которой вы хотите

заработать; — репосты с других сообществ – картинки, статьи, неприличности и тд

6. Все ваши посты должны размещаться по следующей формуле:

Формула 30/30/30/10

Продажи – 30%

/Полезности – 30%

/Лайфстайл – 30%

/ Юмор – 10%

 Продажи – фотографии вашей продукции, акционные цены,

распродажи, Анонсы мероприятий, фото «я веду вебинар — заходите»,

скриншоты количества посетителей

• Полезности (самостоятельно, копирайтер, тематические сайты):

— Советы – полезные/вредные советы — тематические статьи

• Лайфстайл – свои фото, вы с клиентами, с учениками, с учителями

/наставниками, с звёздами

• Юмор – притчи, загадки, тесты

7. Делайте посты каждый день – 5-6

8. Все ваши посты должны быть комбинированные

и сочетать

Текст + Фото Текст +Видео – как можно меньше размещайте

чужое видео Текст + аудио

9. Фотографии в сообщениях ваших соцсетей должны показывать

вашу успешность, экспертность:

— вы с клиентами (бизнес-завтрак), ученики, учителя, звёзды — отдых,

поездки, кафе, рестораны, торговые центры; — себя с дорогими аксессуарами

(часы — пишу секретную формулу продаж; машины)
— ваше окружение – дети, семья;

10. Каждую фотографию нужно подписывать — 1-3 предложение + хештеги

Хэштег или хештег (метка) # — для объединения группы сообщений

по теме или типу. Например: #деньги #бизнес #Успех #Обучение #тренинг #

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *