Манифест от Андрея Цыганкова

Познакомьтесь с манифестом, который называется «Как играть и выигрывать в информационном бизнесе. Краткий свод правил и чек-лист победы».

 Манифест

Манифест — это не курс или тренинг, здесь не будет конкретных советов, что и как делать. Эту информацию вы найдете в моих обучающих программах.

Манифест – это публичная декларация принципов, взглядов, намерений и своей позиции на определенные вещи. В данном случае на информационный бизнес.

И я не тешу себя надеждой, что большинство из вас дочитает его до конца. Ну и пусть!

Но что я могу вам гарантировать точно, так это то, что после прочтения этого манифеста вы словите несколько озарений и обретете более глубокую ясность откуда в информационном бизнесе деньги, почему их у вас недостаточно и как вам заполучить их в неограниченном количестве.

СУТЬ И ПРАВИЛА ИГРЫ

В основе информационного бизнеса, да и любого другого бизнеса лежит ценность.

Ценность – это то, что улучшает жизнь человека. Информационный бизнес – это ИГРА, в которой люди производят ценности и обмениваются ими друг с другом. Ценность может быть как большой, так и маленькой.

Деньги – это инструмент обмена с помощью которого люди договорились измерять ценность. Цена – это уровень ценности померянный в деньгах.

Таким образом люди обмениваются, используя для этого деньги. Тот, кто меняет ценность на деньги – продавец, кто меняет деньги на ценность – покупатель.

Игра состоит из 3 действий: производить ценности, продавать ценности, покупать ценности. Вот и весь бизнес.

Покупка и продажа ценности – это видимая часть игры.

Производство – это невидимая часть игры, в которой человек создает ценность для выхода на рынок и последующего обмена.

Честная игра – это произвести ценность и при помощи денег обменять ее на другие ценности, произведенные людьми.

При честной игре побеждают все. Каждый получает произведенную другими ценность, которая для него нужнее, чем та, которую он сам произвел.

Таким образом бизнес – это не игра, где есть выигравшие и проигравшие. Бизнес – это игра, в которой выигрывает каждый, кто в ней участвует.

Проигрывают лишь те, кто не участвует в игре. Те – кто не производит, не продает или не покупает ценности. Их поражение в том, что они не получают ценности от других.

Некоторые пытаются играть не честно. Они получают ценности не давая равного обмена.

При нечестной игре все стороны проигрывают. Люди получают ущерб от действий того, кто играет не честно. Они понимают это и перестают с ним играть. И он вылетает из бизнеса.

Цель игрока – произвести наибольшую ценность, обменяться ей с наибольшим числом людей и получить наибольшую ценность. При этом выигрывают все.

Другими словами цель игрока – чтобы все участники и он в том числе, как можно больше выиграли. Это общая цель.

БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ ИГРОКИ

Бедными называют тех, кто мало производит, мало продает и мало покупает ценности. Бедность – это состояние слабого участия в игре.

Богатыми называют тех, кто много производит, много продает и много покупает ценности. Богатство – это активное участие в игре.

Бедный может совершать много действий, но не производить много ценности. Работать много часов – это еще не значит создавать много ценности.

Бедный мало продает свои ценности. Он не обменивается ей с другими. В итоге ценность никому не приносит пользы.

Бедный мало покупает ценности, желает заплатить за ценности минимальную цену или же старается получить их обманным путем. В итоге – он получает все меньше и меньше ценности.

Бедный думает о том, чтобы нуждаться в меньшем, а не на то, чтобы производить больше ценности. Получается замкнутый круг.

Богатый производит много ценности. Его внимание направлено на то, как используя те же время и ресурсы, создать большую ценность для людей.

Богатый продает много ценности. Он стремится, чтобы его ценности принесли пользу, как можно большему количеству людей. Поэтому он больше и больше их продает.

Богатый покупает много ценности. Он ищет самые ценные продукты и покупает их по той цене сколько они стоят. Для него в каждой покупке важна наибольшая ценность.

Богатый постоянно создает, покупает и продает все новые и новые ценности. Так он становится богаче.

Главное отличие между богатыми и бедными в том, что богатые видят все три части игры (производство, покупка, продажа) а бедные – лишь внешние (продажи и покупка).

Для того, чтобы победить в игре – нужно совершать все три действия: производство, продажа, покупка.

КАК ПОБЕЖДАТЬ В ИГРЕ

Знать правила игры.

Решить победить.  Не попробовать, не попытаться, а принять твердое решение – победить.

Играть честно. Обман кажется самым кратким путем к успеху, но это иллюзия. Когда обман раскроется, а это произойдет неизбежно, другие откажутся с тобой играть. Это поражение.

Создавать ценность. Прежде чем обмениваться, нужно создать ценность. Прежде чем ее создать – нужно быть способным ее создать. А для этого нужно учиться и применять, учиться и применять.

Много продавать. Если продаж нет – нет игры. В конечном счете все сводится к продажам.

Покупать лучшее для своего дела и для своей жизни. Покупайте лучшее по той цене, которую оно стоит. Покупая лучшее, вы заставляете себя расти. Покупая лучшее, вы заставляете расти тех, у кого вы покупаете. Это приводит к победе всех.

Осваивайте лучшие технологии. Постоянно учитесь, находя новые технологии. Осваивайте и внедряйте их. В игре нельзя останавливаться. Когда вы перестали учиться – знайте, проигрыш уже где-то рядом.

Развивайте людей. Не давайте рыбу – давайте удочку. Не давайте удочку – давайте технологии создания удочки. Так вы производите для людей еще большую ценность.

Воплощайте идеалы. Ценность – это то, что улучшает жизни людей. Сформулируйте свой идеал жизни и приближайтесь к нему, давая взамен еще больше ценности другим.

Идите к огромным целям. Для достижения маленьких целей можно быть маленьким. Для больших целей – нужно быть большим. Наш «размер» подстраивается под наши цели. Идите к огромным целям.

УБЕЖДЕНИЯ БОГАТЫХ ИГРОКОВ И УБЕЖДЕНИЯ БЕДНЫХ ИГРОКОВ

  • Чтобы быть богатым, нужно обмануть, украсть, пройти по головам, а бедность – это честь.
  • Чтобы быть богатым нужно создать ценность и помочь другим улучшить их жизнь – вот это честь.
  • Физические потребности – базовые, сначала они, а если останутся ресурсы, то можно и учиться
  • Базовая потребность – развитие, сначала она, а для других я создам ресурсы.
  • Количество моих денег определяется удачей, связями, ситуацией в обществе и тд.
  • Количество моих денег – ценность моего продукта умноженная на количество тех, кому я дал эту ценность.
  • Чтобы получит больше денег, нужно больше работать и совершать больше действий.
  • Чтобы получить больше денег, нужно принимать правильные решения и играть лучше.
  • Когда я что-то продаю, то моя задача приукрасить и обмануть, чтобы получить деньги.
  • Когда я что-то продаю моя задача донести ценность, которую получил человек при покупке.
  • Когда мне что-то продают, из меня хотят вытянуть деньги.
  • Когда мне что-то продают, мне делают предложение играть вместе, и мне нравится это.
  • Футболист получает миллионы легко, а врач с трудом получает копейки – это не честно.
  • Ценность врача получают 100 пациентов в месяц, а футболиста – 100 000 зрителей за 2 часа.
  • Владелец завода получает миллионы, а токарь вкалывает за копейки – нечестно.
  • От решений владельца завода зависит судьба завода, а от решения токаря – судьба детали.
  • Час одного консультанта стоит в 20 раз дороже, чем час работы другого – нечестно.
  • Ценность определяет не время работы, а владение технологиями и правильными решениями.
  • В бизнесе есть богатые и есть бедные, это не справедливо.
  • Человек получает ровно столько ценности, сколько он создал и обменял.
  • Хороший план сделать так, чтобы богатые поделились с бедными своими деньгами.
  • Хороший план сделать так, чтобы бедные купили у богатых обучение и применили его.
  • Если кто-то выигрывает, то кто-то проигрывает – все не могут стать богатыми.
  • В бизнесе выигрывают те, кто создает больше ценности, а проигрывает тот, кто не играет.
  • Мне бы сначала свои насущные проблемы решить, а потом я возьмусь и за большие цели.
  • Главное – иметь большие цели и идти к ним, тогда мелкие проблемы решатся между делом.

ТАК КТО ЖЕ ВЫ? Богатый или бедный игрок?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *