SEO шпаргалка — чек-лист по развитию личного блога от Максима Довженко

 

images (2)

SEO шпаргалка — чек-лист по развитию личного блога от Максима Довженко

 

Здравствуйте мои хорошие! Кто знаком со структурой построения блога по «Борисову» — тот меня сразу поймет и оставит соответствующий комментарий. Конкуренцию никто не отменял, но  мнений и деловых предложений на сей счет предостаточно, поэтому знакомьтесь и  пожалуйста, выкладывайте свое резюме.

Поисковое продвижение, блоггинг и web аналитика простыми словами

Seo-шпаргалка Чек-лист по развитию личного блога

Перед Вами схема развития личного блога с самого начала с учетом вопросов его наполнения и seo- оптимизации.

скачанные файлы (1)

Этап №1 – формирование целей блога, его миссии

На этом этапе необходимо продумать следующие важные составляющие информационного блога:

  •  цели блога (коммерческие, информационные, личные);
  •  миссия блога, его девиз, правила, политика комментирования;

Данный этап редко кто выполняет из блоггеров. Но именно он позволяет с успехом реализовать будущие этапы развития своего информационного ресурса.

Потому что это та моральная база (я ее называю душой блога), которая должна будет прослеживаться на каждой будущей странице.

13880143-Бизнес-леди-нажатием-seo-процесса-на-доске

Этап №2 – проектирование структуры

Имея базу, необходимо продумать структуру будущего блога (или переделать старую).

Это второй важный этап, без которого успешное дальнейшее развитие сайта невозможно!

На этом этапе нужно последовательно пройти следующие шаги:

1. Какой контент будет публиковаться на блоге (типы материалов на постах и страницах)?

2. По каким разделам он будет распределен на будущем блоге (рубрики, подрубрики, спецблоки)?

3. Каким будет ленточное меню блога (о сайте, карта, другие страницы)?

images (1)

Для успешного выполнения этих 3-х шагов помогут следующие работы:

  •  Анализ тематики будущего блога – оценка качества контента, его варианты подачи на чужих сайтах.
  •  Анализ структуры чужих блогов по Вашей тематике.
  •  Семантическое ядро будущего блога (хотя бы по основным разделам тематики).
  • Этап №3 – создание блога На этом этапе выполняются следующие работы:
  •  Выбор домена блога (заказ нового адреса или покупка старого).
  •  Выбор имени блога
  •  Определение личностной принадлежности ресурса — указывается имя автора (группы авторов), либо блогом будет владеть инкогнито. В таком случае лучше использовать талисман (если позволяет тематика блога).
  •  Создание дизайна блога – его главной, рубрик, отдельных страниц и постов.
  •  Оптимизация кода (шаблона блога под seo).

images (3)

Этап №4 – наполнение контентом

Данный этап будет длиться все время, пока существует Ваш информационный блог. Для его успешной реализации нужно продумать следующие моменты:

Четкая градация контента. В зависимости от типа постов (примеры постов: мастер-класс, пост с полезными советами, руководство и т.д.) продумать для каждого форматирование контента.

То есть продумать структурный план подачи контента для каждого типа поста, элементы форматирования, полезные фишки. Правила для копирайтеров.

Решение этой задачи позволит Вам составить Вашим копирайтерам (если Вы их привлекаете к работе) четкое ТЗ. Для этого

Вы должны их ознакомить с первым моментом – градацией постов в зависимости от публикуемого контента.

В ТЗ указываете семантику, тип поста и желательно его примерный план.

Для опытных копирайтеров в будущем достаточно будет указывать семантику.

скачанные файлы (3)

План публикаций на блоге.

Имея данные анализа тематики и полноценное семантическое ядро (смотрите этап №2) нужно продумать примерный план подачи контента.

Благодаря ему Вы сможете создавать циклы статей, уникальные тематические подборки, Вам будет проще работать с копирайтерами.

Желательно публиковать новые посты с определенным интервалом, не создавая больших перерывов.

images (5)

Этап №5 – оптимизация и продвижение

Еще один этап блога, в котором есть работы, которые необходимо выполнять постоянно.

Это связано с выходом новых постов и качественным изменением старых.

Внутренняя оптимизация информационного блога включает в себя следующие работы:

images (7)

Оптимизация новых или старых постов блога:

  •  внедрение ключевых слов в тело новой или старой статьи;
  •  заполнение заголовка страницы и статьи (title и h1);
  •  оптимизация картинок и фотографий в посте;
  •  заполнение описания страницы (мета-тег Description);
  •  формирование сниппетского предложения.

images (8)

Внутренняя перелинковка блога:

  •  формирование внутренних ссылок в зависимости от их места простановки;
  •  учет созданных внутренних ссылок в таблице для перелинковки. Создание ссылочной массы (не для молодого блога, в основном используется для информационного портала):
  •  создание гостевых постов, идущих на тематические статьи блога или на общие посты (продвигаются по группе запросов, в которых в основном содержаться общие поисковые запросы большой частотности).
  •  формирование обратных ссылок на тематических порталах. Они могут идти на разные статьи блога, которые нужно усилить в целях успешного seo-продвижения.
  •  Участие информационного портала в различных масштабных мероприятиях (могут быть спонсорами интересных событий, масштабных конкурсов и рейтинговых проектов).

С уважением, Ваш Максим Довженко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *